понедельник, 25 января 2021 г.

 25.01.2021

Задание для 6 классов 

1.     Вспомните теоретический материал прошлых уроков и ответьте на предложенные вопросы.

Вопросы

1. Физические качества – это...

а) способность противостоять простудным заболеваниям;

б) способность длительно выполнять физическую работу;

в) врождённые биологические и функциональные свойства организма;

г) умение выполнять много физических упражнений.

 2. Величина нагрузки – это...

а) скорость бега на дистанцию 1 км;

б) длина дистанции, которую преодолел спортсмен за тренировку;

в) частота сокращений сердца после выполнения упражнения;

г) мера воздействия на организм.

 3. Установите соответствие между терминами и определениями.

1.     Интенсивность нагрузки

2.     Внешние показатели утомления

3.     Дозировка

4.     Величина нагрузки

5.     Объём нагрузки

 а) мера воздействия физических упражнений на организм;

б) уменьшение или увеличение физической нагрузки с целью её более эффективного применения

в) напряжение, которое испытывает организм при мышечной работе;

г) признаки, проявляющиеся во внешнем виде человека во время выполнения физических упражнений и сразу после его окончания в результате воздействия физических нагрузок;

д) величина мышечной работы, которую выполняет человек.

 4. Прочитайте и распределите по колонкам, какие критерии относятся к объёму нагрузки, а какие — к интенсивности. 

Объём нагрузки

Интенсивность нагрузки

Длина дистанции, количество повторений, время выполнения упражнения, общий вес отягощений, количество подходов, высота прыжка, дальность метания, скорость бега, координационная сложность.

5. Прочитайте и распределите по колонкам внешние признаки утомления в зависимости от их степени. 

Лёгкая степень утомления

Значительная степень утомления

Небольшое покраснение лица, появление небольших капель пота на лице, ровное (учащённое) дыхание, свободные движения, сильное покраснение лица и тела, крупные капли пота на лице, 

ровное (значительно учащённое и глубокое) дыхание, напряжённые движения

Комментариев нет:

Отправить комментарий