25.01.2021
Задание
для 6 классов
1. Вспомните теоретический материал прошлых
уроков и ответьте на предложенные вопросы.
Вопросы
1. Физические качества – это...
а) способность
противостоять простудным заболеваниям;
б) способность
длительно выполнять физическую работу;
в) врождённые
биологические и функциональные свойства организма;
г) умение выполнять
много физических упражнений.
а) скорость бега на
дистанцию 1 км;
б) длина дистанции,
которую преодолел спортсмен за тренировку;
в) частота сокращений
сердца после выполнения упражнения;
г) мера воздействия на
организм.
1. Интенсивность
нагрузки
2. Внешние
показатели утомления
3. Дозировка
4. Величина
нагрузки
5. Объём
нагрузки
б)
уменьшение или увеличение физической нагрузки с целью её более эффективного
применения
в)
напряжение, которое испытывает организм при мышечной работе;
г)
признаки, проявляющиеся во внешнем виде человека во время выполнения физических
упражнений и сразу после его окончания в результате воздействия физических
нагрузок;
д)
величина мышечной работы, которую выполняет человек.
Объём
нагрузки |
Интенсивность
нагрузки |
Длина дистанции, количество повторений, время
выполнения упражнения, общий вес отягощений, количество подходов, высота прыжка,
дальность метания, скорость бега, координационная сложность.
5. Прочитайте и распределите по колонкам
внешние признаки утомления в зависимости от их степени.
Лёгкая
степень утомления |
Значительная
степень утомления |
Небольшое покраснение лица, появление небольших капель пота на лице, ровное
(учащённое) дыхание, свободные движения, сильное покраснение лица и тела,
крупные капли пота на лице,
ровное (значительно учащённое и глубокое) дыхание, напряжённые движения
Комментариев нет:
Отправить комментарий