пятница, 1 февраля 2019 г.

01.02.2019

6 класс
Тема:  Одновременный двушажный ход
Задание: Повторить параграф 12, 19 и выполнить тестовое задание


Тестовое задание
I. Назовите страну, где впервые в 1767 году были использованы лыжи в спортивных целях:
  1. финляндия
  2. италия
  3. норвегия
  4. россия
  5. франция
II. В результате неправильной смазки лыжи в момент отталкивания проскальзывают назад («отдача»). Что необходимо сделать? Выберите правильные операции и отметьте их последовательность.
  1. увеличить площадь смазки той же мазью на 10 см к носочной и на       
  2. 5 см к пяточной части лыжи
  3. просмолить лыжи
  4. увеличить толщину слоя мази под колодкой
  5. смазать концы лыж мазью более высокой температуры (на 1-30 с выше)
  6. заменить лыжи
III. На сколько групп подразделяются лыжные ходы?
  1. две
  2. три
  3. четыре
  4. пять
  5. шесть
IV.  Назовите основной принцип подразделения лыжных ходов на попеременные и одновременные:
  1. по варианту работы рук
  2. по варианту работы ног
  3. по длине проката
  4. по скорости передвижения
  5. все ответы верны
 V. Какой из названных одновременных ходов не существует в классификации?
  1. бесшажный
  2. одношажный
  3. двухшажный
  4. четырехшажный
  5. все ответы верны
VI.  В каких ходах отталкивание осуществляется в момент кратковременной остановки лыжи?
  1. классических
  2. комбинированных
  3. коньковых
  4. основных
  5. пластиковых
VII.  Как выполняется  отталкивание в коньковых ходах?
  1. скользящим упором
  2. нажимом
  3. разворотом
  4. махом
  5. торможением
XIII.  Какой из названных коньковых ходов не существует в классификации?
  1. бесшажный
  2. одношажный
  3. двухшажный
  4. попеременный
  5. все ответы верны
IХ.  Какой из коньковых ходов называют «скользящей елочкой»?
  1. полуконьковый
  2. одновременный одношажный
  3. одновременный двухшажный
  4. попеременный
  5. все ответы верны
Х.  Какой из лыжных ходов наиболее часто применяется в туристических походах?
  1. попеременный двухшажный
  2. попеременный четырехшажный
  3. одновременный двухшажный
  4. одновременный бесшажный
  5. ни один не используется 
XI.  Для чего существуют способы переходов с одного лыжного хода на другой?
  1. смены хода без потери времени
  2. изменения направления движения
  3. изменения скорости передвижения
  4. изменения темпа передвижения
  5. для предотвращения падения
XII. В каком из способов поворотов в движении можно значительно увеличить скорость передвижения?
  1. переступании
  2. упоре
  3. плуге
  4. на параллельных лыжах
  5. нет верного ответа
XIII.  Какая стойка обеспечивает наибольшую устойчивость при спуске?
  1. низкая
  2. высокая
  3. основная (средняя)
  4. стойка отдыха
  5. нет такой стоики
XIV. Как изменяются компоненты скользящего шага в плохих условиях скольжения?
  1. уменьшается длина свободного скольжения
  2. увеличивается длина свободного скольжения
  3. палки ставятся под более тупым углом
  4. палки ставятся под более острым углом
  5. увеличивается длина выпада
 XV. Какой тип уроков преобладает в начальных классах общеобразовательной школы?
  1. учебный
  2. учебно-тренировочный
  3. тренировочный
  4. контрольный
  5. воспитательный
 XVI. Во время урока по лыжной подготовке у занимающихся начали мерзнуть ноги.  Назовите последовательность правильных действий:
  1. сняв лыжи, сделать небольшую пробежку
  2. уменьшить скорость передвижения
  3. увеличить скорость передвижения
  4. развести костер и обогреть ноги
  5. выполнить энергичные махи руками и ногами

Комментариев нет:

Отправить комментарий